Одним из самых распространенных способов привлечь внимание публики является использование обнаженных или полуобнаженных девушек в качестве промоутеров. Грешны этим не только российские компании, но и зарубежные коллеги. Главное отличие в том, что они делают это гораздо тоньше и изящнее.
В качестве промоутеров в современной рекламной индустрии используют не только полуобнаженных девушек, но и 80-летних старушек и различных зверюшек. Смешные и неожиданные представители древнейшей профессии в рекламе веселят и удивляют случайных прохожих и посетителей специализированных выставок.
Реклама операции по увеличению груди в клинике Marquez.
Соревнования по знанию ПДД в Минске.
Реклама Kodak на трусиках
Встретив курильщика на своем пути, Конь «вдалбливает» ему в голову, почему курить вредно и опасно.
Реклама сети кофеен «Чайная Ложка»
Реклама бразильского телеканала
Люди со вставленными в рот специальными протезами, имитирующими эффект ускорения, рекламировали самую быструю модель Volkswagen Golf.
Привлекали внимание к стенду издательства Eichborn на Франкфуртской книжной ярмарке.
Девушки-промоутеры снимали «копии» со своих поп, садясь на копировальный аппарат и сразу же раздавали их как рекламный материал.
Реклама австралийского туризма.
РЕТА против убийства животных ради меха
Акция проходила в знак протеста против убийства животных ради мяса.
Мужчина на невидимом стуле рекламирует комфортабельные кресла голландской авиакомпании KLM.
Порно-актриса София Валентайн просто разгуливала на S&M-вечеринках и отхлестывала всех желающих по попе брендированной резиновой шлепалкой.
Реклама выставки Home Interactive Technologies в Санкт-Петербурге.
Промо-акцию «Ешь стейки. Будь Человеком» сети стейк-хаусов Goodman.
Реклама мужского белья, увеличивающего размер члена.
Иллюстрация к статье: